Вы попали на страничку к человеку, который готов воплотить Ваши идеи и фантазии в жизнь с помощью фотоаппарата!
Но если у Вас нет каких-либо определенных задумок - это не беда! Ведь редактор этой странички не только умеет "в нужный момент нажать на кнопку" (как выражаются некоторые люди), но также, у него есть безгранично-больное воображение!

Чтобы не отнимать у Вас слишком много времени на изучение условий, цен и прочих организационных моментов, по всем вопросам просьба обращаться:
- Irina Krotova
- ICQ 446089095

воскресенье, октября 09, 2011

Безденежье

Остается только догадываться, как я умудрялась 2 года жить с такой зп и почему именно сейчас я разучилась с ней жить.
Раньше я тоже испытывала нехватку денег, но не настолько... 
Это вечное безденежья так меня достало!
Можно конечно себя ограничивать в чем-то (а точнее во всем), чтобы хватало денег, но, извините, Я ВСЕ ТАКИ ДЕВУШКА И МНЕ 20 ЛЕТ!! Как я могу себя ограничивать? И БЛИН В ЧЕМ?
Вообщем до числа так 20 октября мне надо выжить на 1000р. при условии, что затраты будут составлять как минимум деньги на проезд..
ДОРОГИЕ ЛЮДИ, кому сколько не жалко, будьте так добры помогите :))
шуткую
Но на самом деле, мне придется очень жестоко (

Комментариев нет:

Отправить комментарий